Фирма НПВиЗЦ "Ветзвероцентр"

Администрация:   +7(496)538-22-07

Склад:                     +7(496)538-22-07

Лекарственные средства для животных

Лекарственные средства для животныхЖивотным, как и человеку, при серьезном заболевании требуется лечение, которое практически невозможно без использования специальных лекарственных средств. Для домашних любимцев и сельскохозяйственных животных разработаны ветеринарные средства, которые имеют разное действие. После того, как больное животное осмотрено ветеринарным врачом, требуется незамедлительно приобрести лекарственные средства, которые помогут предупредить болезнь или не допустить серьезных осложнений после недуга. И если нужного лекарства нет в рядом расположенной ветеринарной аптеке, то на помощь придет наша интернет-аптека «Ветзвероцентр» – у нас вы найдете нужное лекарство для кошек, собак, свиней, лошадей, коров, кроликов, птиц по доступным ценам.

Разнообразие лекарств для животных

Сегодня на полках ветеринарных аптек представлен большой выбор препаратов для животных. Эти средства могут иметь в составе одно или несколько веществ, обладающих лечебным либо профилактическим действием. Различаются ветеринарные средства по:

• виду воздействия (противоаллергенные, противовирусные, антисептические и т.д.);
  • оказываемому эффекту (обезболивающие, понижающие давление, успокоительные);
  • фармакологическому составу;
  • широте воздействия (имеющие узкое лечебное воздействие или действующие на широкий спектр микроорганизмов).

В интернет-аптеке «Ветзвероцентр» предлагается широкий перечень лекарственных средств для животных:

• противовоспалительные лекарства;
  • антипаразитные средства;
  • вакцины, позволяющие получить иммунитет к распространенным заболеваниям домашних любимцев и скота;
  • сыворотки и иммуноглобулины;
  • препараты от недугов мочеполовой системы;
  • средства от грибковых недугов;
  • средства для лечения болезней глаз и ушей;
  • средства для решения проблем с нервной системой животных;
  • препараты от онкологии;
  • средства для дезинфекции;
  • антибактериальные лекарства;
  • гормональные и противомаститные препараты;
  • гепатопротекторы;
  • пробиотические средства;
  • витамины;
  • средства из области гомеопатии.

В производстве лекарств для животных используются вещества из растений. Также составными компонентами выступают химически синтезированные вещества. Зачастую составы препаратов являются комбинированными. Любое лекарство для животных обязательно подвергается испытаниям и тестированиям, на основании которых делается вывод, что использование средства возможно для исцеления болезней или предупреждения недугов животных.

Качественные лекарства от «Ветзвероцентр»

В нашей интернет-аптеке вы найдете лекарства для животных в разных формах. Вы можете приобрести у нас растворы для инъекций, капли, мази, таблетки от надежных производителей и собственного производства. Мы гарантируем, что представленные в нашей сети аптек или на сайте профилактические средства и препараты для лечения недугов исключительно высокого качества. Применять ветеринарные препараты необходимо только после консультации с ветеринарным врачом, который назначит необходимое лекарство для заболевшего животного и определит дозировку средства.

На рынке ветеринарных препаратов наша компания действует уже 27 лет. При производстве препаратов для животных большое внимание мы уделяем высокой эффективности средств. Создавая препараты для животных, мы пользуемся наработанным опытом и высокотехнологичными методами. Наши лекарства для лечения болезней животных нисколько не уступают, а порой и превосходят импортные аналоги. При этом цена их ниже.

Приобретая ветеринарные средства в сети наших аптек или на сайте, вы можете получить товар с доставкой по Москве до указанного адреса. В другой регион России мы можем отправить лекарства транспортной компанией, либо вы можете самостоятельно забрать заказ с наших складов.

!Подробная информация, уточнение цен и приём заказов по телефону:

Телефон +7 (499) 188-06-37
*}